Бизнес-идея: организация своего бизнеса по реставрации автомобилей. Как открыть предприятие по восстановлению шин холодным способом Ретро автомобили и как на них заработать большие деньги

Недавно президент России Дмитрий Медведев, встречаясь с президентом Украины Виктором Януковичем, продемонстрировал личный олдтаймер — «Победу М-20». До этого Владимир Путин, в бытность своего президентства, с удовольствием катался на двадцать первой «Волге». Можно привести еще немало примеров, когда известные люди хвастались личными ретромобилями . С одной стороны, это дань автомобильной старине, с другой - престиж и отличное капиталовложение. Считается, что стоимость ретромобилей в отличном состоянии, старше пятидесяти лет, ежегодно удваивается.

«Дед подарил мне на двадцатилетие машину «ГАЗ-21» 1964 года выпуска, с двигателем 2.5 литра, весьма в неплохом состоянии. Сказались гаражное хранение и уход, - рассказывает молодой автомеханик Игорь из Санкт-Петербурга. - Я её на эвакуаторе привез к себе в гараж, ворота открыл, думаю, что со старушкой делать. Подходит сосед по подъезду, крутой тип, в мэрии работает, и говорит: «продай». Я подумал, что прикалывается, и открыл капот, а там, все чистенькое. Говорю мужику, тоже в прикол: «триста тысяч». А он мне в ответ: «без проблем». Тут я юлить начал, мол, другу обещал и не продал».

И это не шутка. Если автомобиль «ГАЗ-21» 1964 года выпуска находится в хорошем состоянии, то есть салон, корпус и машинное нутро являются заводскими, то его легко можно продать не то что за триста, а за все пятьсот тысяч рублей.

С этой машины Игорь и сделал первые шаги на ретромобильном поприще. А дело это пахнет не только машинным маслом, но хрустящими дензнаками, - так охарактеризовал он свой бизнес.

«Для талантливого механика это интересное и прибыльное занятие, — далее поведал Игорь. — Лично я каждый день спешу в мастерскую. Ночами сижу в интернете, переписываюсь с коллегами по электронной автобарахолке, а, когда покупаю оригинальную запчасть пятидесятилетней давности, испытываю археологический восторг». На вопрос о доходах, Игорь скромно ответил: «Миллион в год, легко».

Газ-20 "Победа"





Первым делом автобарахолка, ну, а девушки - потом…

Собственно, бизнесом на ретромобилях может заняться каждый. Для этого нужно не так уж много денег. Стартовых двести тысяч рублей, душа автомеханика, просторный гараж, набор инструментов, чутье и упорство.

Проще всего подыскивать автомобиль для последующей доработки и продажи в интернете. Там подобных предложений хоть отбавляй. Причем если в крупных городах старые машины стоят не так уж и дешево, то в селах такие агрегаты можно получить почти даром.

Но, как правило, стоимость не отражает реальное состояние автомобиля. По словам бывалых, иной раз за десять тысяч долларов предлагают насквозь проржавевшее корыто, а порой очень приличный автомобиль можно найти и за пять тысяч рублей.

«Качественный поиск требует большого терпения, - резюмирует Игорь. - Именно от него, в первую очередь, зависит успех. Чтобы не пролететь, я составляю своеобразный паспорт машины, описывая в нем каждую деталь. Предпочтение отдаю машинам, с хорошим салоном».

И понятно почему! К примеру, в пятидесятые годы прошлого века салон автомобиля ГАЗ М-20, известного всем, как «Победа», был обит сукном специальной фактуры, которую отечественная промышленность уже не выпускает. Покупать ткань, впрочем, как и резину, придется за рубежом, в США. Такая же ситуация с пластиком. Хотя наши умельцы и научились копировать салонные детали из пластика, но истинные специалисты легко определяют подделку. Так, что у реставраторов старинных авто первым делом - автобарахолка, а девушки - потом.

Всё, как у Ремарка в «Трех товарищах»

Когда в качестве базы выбран и куплен старенький, но вполне достойный автомобиль, претендующий на приставку «ретро», и собраны основные запчасти, можно приступать к реставрации. Начинать лучше с кузовного ремонта .

Сперва снимается лакокрасочное покрытие, а кузовные детали очищаются до металла. Это необходимость, которую нельзя игнорировать, иначе легко прогореть. Ведь только так можно определить истинное состояние кузова.

Затем, при необходимости, производится , как правило, встык поверхности. Безусловно, появившиеся швы требуют тщательной обработки.

Последний этап ремонта кузова заключается в рихтовке и подгонке по зазорам. К зазорам должно быть особое внимание, особенно, если это касается дверных проемов. По заводским нормам допуск был + - сантиметр.

После кузовного ремонта наступает этап . Но перед этим корпус лудится. Причем тщательно, иначе это чревато преждевременной ржавчиной.

Когда корпус автомобиля заблестел, и машина стала выглядеть как новая, ее необходимо укрыть специальной материей. Не дай Бог поцарапать!

Теперь можно приступать к реставрации механики. В первую очередь речь идет о двигателе. Как правило, приходится делать расточку цилиндров, шлифовку головки, балансировку. Одним словом — капремонт.

Зачастую оригинальные запчасти на рынке не найти, так что многие реставраторы заменяют их более современными аналогами, хотя тоже не новыми. Например, на «Победу М-20» устанавливают детали и узлы с более поздней двадцать первой «Волги». Работа эта кропотливая и требует максимальной внимательности.

Зато, когда мотор оживает после многолетней спячки, и автомобиль проезжает первые метры, испытываешь ни с чем несравнимый выброс адреналина.

«Наверное, поэтому, моя любимая книга «Три товарища» Ремарка об автомеханиках, - признается специалист по ретромобилям Игорь. - Там тоже торчали от этого».

Продажа ретромобиля - дело тонкое

Вот, наконец-то новая-старая машина, пусть это будет «Победа», красуется в гараже. Механик еще несколько дней ходит вокруг да около, озабоченный одной мыслей, все ли сделал.

По словам людей, давно работающих на этом рынке, первым делом объявление о продаже такого ретромобиля выставляется в интернете. Но особых надежд на удачную сделку через Сеть возлагать не стоит. Куда важнее здесь парады и выставки ретромобилей, которые проходят регулярно. Только там можно успешно продать машину.

«Иногда, натру корпус полиролью, еду в элитные поселки и стою у ворот, с надписью «Продаю. Дорого», — делится опытом Игорь. — Что касается цены, то свои «Победы» я оцениваю в миллион рублей ».

Но надо учитывать, что, в отличие от обычных машин, ретроавтомобили продаются долго — в среднем два-три месяца. Лучшее время для продажи весна - время обновления, или осень - время легкой тоски по прошлому.

За это время Игорю пришлось переговорить со многими людьми, с зеваками и потенциальными покупателями, не раз обрести надежду и потерять её, ответить на сотни звонков и выехать по ложным звонкам. И, наконец, на очередном параде у «Победы» Игоря останавливается седой и крепкий мужчина в дорогом кашемиром пальто. За ним, в двух шагах, стоят крепкие ребята, с квадратными подбородками и низкими лбами.

«У моего отца была такая, - тихо говорит он, - он меня в школу возил. Как это давно было».

Мужчина нежно касается зеркала и еще некоторое время молчит. Игорь его не торопит. Он уже знает, машина продана, как минимум, за миллион рублей. А это значит, пора браться за очередную «Победу», чтобы подарить ей новую жизнь.

Безусловно, бизнес на реставрации старинных автомобилей в нашей стране может получить широкую прописку, ибо богатство, как правило, приходит с возрастом, в котором так хочется вернуться в прошлое и прокатится на машине ушедшей молодости.

Александр Ситников
Фото с сайтов belretro.com, avtomagazine.ua, avtocars.ru

В самом начале этого рассказа, будет обсуждаем один очень важный аспект бизнеса современной жизни, который поможет вам, а так же приоткроет двери понимания, в том, как сегодня в условиях огромной конкуренции и большого рынка, предприимчивые люди, подымают хорошие деньги.

Именно подымают, на такой незамысловатой отрасли, как торговля подержанными автомобилями, но вначале этого рассказа, уточню, что путь к торговле подержанными иномарками, лежит, через один момент.

Именно его мы и будем обсуждать, что же нам нового могут предложить дороги, автомобили и тревоги повседневного дня. Любой автолюбитель, почти на протяжении всей своей жизни мечтает о хорошей, пусть даже и подержанной иномарке, и вот ему предоставляется, такой случай, он открывает газету бесплатных объявлений и видит там объявление, что продаётся срочно за небольшую цену автомобиль после аварии. Вот в этот момент и нужно собраться с мыслями и взять себя в руки, поехать к владельцу данного объявления и хорошенечко осмотреть разбитый автомобиль. Основное, что бы автомобиль был из первых рук, потому что посредник, уже всегда накручивает свою цену, а это большой минус вам, как покупателю и человеку желающему заработать денег или же взять себе во владение автомобиль хорошей марки.

Этот автомобиль как правило стоит небольшую цену, когда попал в аварию, приблизительно цена его после ДТП составляет от 10-25 процентов от его реальной стоимости, вот именно поэтому выгодно брать такой автомобиль. Вы естественно должны будете вложить какую-то часть денег в его восстановление, поэтому нужно рассмотреть всё по порядку. Прежде всёго смотрите, что бы автомобиль был ударен в боковые части, или в задние части, они самые хорошо рихтуемые и подлежащие восстановлению, а вот с передними отсеками автомобиля будьте повнимательнее, потому что несмотря даже на небольшие лёгкие удары в двигатель, могут выйти из строя очень дорогостоящие детали.

Смотрите внимательно, если хозяин машины вам заговаривает зубы, что вот двигатель целый но не заводится, мол всё хорошо и что всё цело, то в таких случаях может быть подвох. Возможно, что какие то части двигателя например, блок дал трещину, а это огромные деньги, ведь вы должны знать, что цена капота иномарки из средней ценовой планки этих автомобилей, составляет где-то не больше не меньше 500 у е. Наглядный пример, который показывает нам реальную стоимость по восстановлению других частей автомобиля, так, что смотрите на состояние автомобиля.

Лучшим способом сэкономить на всем, это делать автомобиль самому. Рихтовку освоить не так уж и сложно, для этого, существует множество литературы, а всё остальное подготовка и покраска автомобиля, тоже можно сделать самому, не хуже профессионалов, ведь они тоже когда-то, так и делали, начинали всё собственноручно. Ну на худой конец, если будет уж слишком сложно, пригласите по на пару дней рихтовщика, за небольшую плату он вам всё расскажет, а за одно и поглазеет и посмотрит на вашего разбитого Лексуса, на котором вы в скором времени будете гордо разъезжать, по улицам города.

Так мы провели хороший тренинг урок по освоению вами новой профессии, заработке, и продвижении вас в мир дорогих автомобилей. Все это взято не из пустой головы, а из опыта людей, которые так и поступают, берут и делают собственный пусть даже небольшой по началу, но всё же бизнес. Это очень увлекательно и познавательно, а со временем, вы можете открыть ещё и дополнительное дело, например комплекс, по ремонту автомобилей, как говориться с лёгкой руки и совета всё возможно в этой жизни.

Основная задача будет выглядеть в том, что бы вовремя успеть купить такой автомобиль и соответственно иметь определенную денежную сумму на него, приблизительно до 3000 у. е., и тогда вам любая трудность будет по плечу. С такими позитивными мыслями будем идти к новым вершинам успеха, преодолевая трудности на своём пути и житейские заботы.

Сейчас нередко встречаются объявления о продаже неисправных машин и цена на них совсем не высока. Часто бывает так, что такой автомобиль можно дешево и быстро починить и продать уже дороже. Есть покупатели, кто не хочет возиться с починкой или восстановлением авто и поэтому продают их за «копейки». Нередко люди продают внешне некрасивые автомобили, которые выглядят грязно и неухожено, из-за этого они ее недорого оценивают. После покупки достаточно всего лишь придать ей немного блеска, отполировать, очистить, поменять чехлы в салоне, и автомобиль можно выставлять на продажу на 20 тысяч дороже. Если вы умеете чинить авто или есть надежный автосервис с низкими ценами можно попробовать себя в этом бизнесе.

Покупка, восстановление и перепродажа сломанных автомобилей прибыльный, но рискованный бизнес. Всегда есть риск, что вы неправильно оцените поломку и количество денег, нужных для ее устранения, и тогда ваша покупка может легко оказаться убыточной. Поэтому, начиная этот бизнес, нужно не только обладать достаточной квалификацией, но и иметь достаточную сумму на несколько автомобилей, чтобы сразу же покупать и продавать не одну машину, а несколько, тогда убыток от неудачной покупки компенсируется другой выгодной сделкой.

Начинать бизнес на перепродаже автомобилей можно со старых, дешевых автомобилей, например, «Жигули». Купить их можно буквально за пару сотен долларов, привести в более-менее приличное состояние и продать со 100% прибылью. Немного потренировавшись на русских машинах, переходите на иномарки, доход от перепродажи которых будет выше. В среднем, доход от перепродажи иномарки равняется тридцати тысячам рублей с одной машины.

Вот несколько советов для тех, кто решит заняться этим непростым видом бизнеса. Они помогут вам не ошибиться при покупке поддержанного автомобиля и не переплатить за него, не продешевить при продаже уже готового варианта. Сразу предупреждаем, что лучше всего проверить автомобиль перед покупкой в автосервисе, но если нет такой возможности, прислушайтесь к советам ниже.

Всегда осматривайте автомобиль, который покупаете. Не доверяйте словам продавца, даже если он кажется вам добропорядочным. Лучше проверить, чем потерять деньги, поэтому не забудьте ни о чем.

Осмотр должен проходить на свету, всегда обращайте внимание на подкапотное пространство, от которого не должно пахнуть бензином. Проверьте даже такие мелкие детали, как поворотники, лампочки, кнопки, иначе вам придется потратиться и на их ремонт. Осмотрите шины автомобиля, отметьте их состояние. Ровно должны закрываться и двери, причем, без всяких усилий и посторонних шумов. Амортизаторы должны работать без стуков и шумов.

Автомобиль должен пройти техосмотр; сверьтесь со всеми бумагами, подтверждающими его исправное состояние, сравните номера двигателя с написанным. Не забудьте забрать у продавца ключи и пульт сигнализации, а также все документы.

Покупать поддержанные автомобили, кстати, можно не только у частных продавцов – существуют также комиссионные фирмы, которые продают подобные машины за те же деньги, а иногда и дешевле. К тому же, эти фирмы обязуются продать вам автомобиль в том состоянии, в котором он прибыл к ним, возможность обмана со стороны фирм ниже.

Бизнес по перепродаже автомобилей может быть как основным источником доходов, так и дополнительным, если заниматься им не очень интенсивно, он не будет занимать много времени. Для некоторых это будет даже не бизнесом, а хобби, приносящим прибыль.

Все что нужно для занятия этим делом – лишь свободное время и место для починки автомобилей, которым может быть ваш собственный гараж. Также вам понадобится краска, инструменты и дополнительные материалы, в зависимости от поломок купленного авто. Но все это легко найти на любом рынке или специализированном магазине, так что заниматься перепродажей машин не так трудно. Главное, не стоит опускать руки, если вам попалась машина с трудноустранимой поломкой. Не сдавайтесь, ведь любая поломка поправима, а при успешном исходе вы сможете продать автомобиль раза в два дороже и получите неплохую прибыль. А уж если это иномарки, то в успехе этого предприятия сомневаться не приходится.

Не смотря на большое разнообразие автомобильных магазинов и наличие запасных частей многих отечественных потребителей привлекают выгодные цены на подержанные детали, которые были демонтированы с Б/У автомобилей.

Причин для их покупки вполне достаточно, во-первых это качество (особенно, если запасные части являются оригинальными, произведенными официальным производителем), а во-вторых очень дешево, ну и в третьих - большое разнообразие авто деталей на любую марку. Как правило основным источником таких запчастей считаются различные автомобильные разборки и сервисы, однако здесь все качественные запасные детали уже давно были отсортированы и разобраны своими же работниками, а низкокачественные или деформированные готовятся на продажу.

Поэтому открытие специального магазина качественных восстановленных и подержанных деталей считается очень выгодным бизнесом, к тому же если учитывать, что на отечественном коммерческом рынке подобных организаций достаточно мало, то единственными конкурентами будут обычные разборки и СТО.

Аренда технического помещения для бизнеса.

Для работы с автомобильными запчастями понадобится достаточно просторное помещение так, как помимо разборки-сборки может потребоваться их длительное хранение. Лучше всего для данного бизнеса подойдет бывший сельскохозяйственный или любой коммерческий склад, небольшой промышленный цех или же большой автомобильный гараж.

Помещение должно иметь подключение всех необходимых коммуникаций, а именно электричество и воду. Внутри здания следует оборудовать рабочую область для выполнения рабочего процесса и хранения готовых к реализации изделий.

Стоимость площади варьируется в зависимости от расположение строения. К примеру в Подмосковье цена 1 квадратного метра в промышленной зоне составляет порядка 5 200 рублей в год. Для данного бизнеса необходима площадь от 300 кв. метров, соответственно растраты составят 300 х 5 200 = 1 560 000 рублей в год без учета платежей за коммунальные услуг. Брать здание или помещение в аренду следует с учетом его территориального расположения к центру округа или области.

Закупка оборудования и инструментов.

Любое занятие с автомобилем или его отдельными частями требует наличия специального оборудования, инструментов и вспомогательных систем. Из агрегатов потребуется один автомобильный гидравлический подъемник, сверлильный станок, фрезеровальный и пресс. Так как работа в основном будет проводится с подержанными автомобильными деталями, то нередко могут возникать трудности в их обработке, поэтому для этого следует приобрести несколько комплектов мелкого инструмента. В целом можно выделить наиболее важные агрегаты для бизнеса:

Гидравлический подъемник - 120 000 р.;
- гидравлический пресс - 40 000 р.;
- сверлильный станок - 37 000 р.;
- фрезеровальный станок - 55 000 р.;
- наборные инструменты - 10 000 р.;
- специальные съемники - 5 000 р.;

Общая стоимость всех устройств составляет порядка: 120 000 + 40 000 + 37 000 + 55 000 + 10 000 + 5 000 = 267 000 рублей. Цена каждого агрегата может изменятся в зависимости от наценки дилера или магазина. Дополнительно могут потребоваться самодельные стойки, подставки и прочее, стоимость которых не учитывается.

Рабочий персонал и приобретение деталей.

Для организации данного бизнеса потребуется сторонняя помощь, в частности необходим рабочий персонал, который будет выполнять работу и поддерживать деятельность компании. К выбору рабочих кадров следует относиться с большим вниманием так, как от профессионализма и умения зависит рейтинг и рост фирмы. Лучше всего нанимать опытных специалистов, которые ранее работали на подобных предприятиях. Начальный штат будет состоять из 5 человек.

Рабочие для компании:

Слесарь монтажник - 35 000 р.;
- фрезеровщик, токарь - 42 000 р.;
- сборщик автослесарь - 40 000 р.;
- грузчик - 25 000 р.;
- торговый агент - 46 000 р.;

Заработная плата указана на период работы 1 месяц, соответственно общая сумма за 1 мес. = 35 000 + 42 000 + 40 000 + 25 000 + 46 000 = 188 000 рублей, за 12 месяцев = 188 000 * 12 = 2 256 000 рублей.

Главным сырьем для бизнеса будут подержанные детали, которые можно закупать за рубежом или на приграничных пунктах (занимающихся транспортировкой и разборкой транспортных средств). Однако выгоднее всего приобретать целый автомобиль и в дальнейшем производить его разборку. Стоимость одного автомобиля может зависеть от многих факторов: растаможен - не растаможен, состояние, наличие исправных узлов и прочее. Чем престижнее марка и лучше техническое состояние, тем дороже автомобиль и его запчасти и меньше требуется их восстанавливать.

Сам бизнес в сфере восстановления автомобильных запасных частей является востребованным, ведь многие потребители гонятся за политикой цен и качеством. При благоприятных условиях торговли (сравнительно низких ценах и хорошем качестве) бизнес практически не потребует вложений по рекламе. Однако для большего эффекта потребуется организация правильной рекламной компании.

Прежде всего следует создать собственный сайт, на котором можно демонстрировать текущие торговые позиции и привлекать клиентом скидками и выгодными ценами. Стоимость данных услуг составит порядка 100 000 рублей без прочих расходников.

Также необходимо обеспечить рекламную поддержку через прессу, для этого нужно подать собственное объявление, которое в дальнейшем смогут распечатать в газетах или модных популярных журналах. Расклейка и раздача небольших визиток также хорошо продвигают бизнес. Стоимость расклейки и печати в прессе зависит от популярности издательства и комиссии пресс-центра.

Реализация восстановленных деталей и окупаемость бизнеса.

Главным направлением реализации подержанных деталей будет продажа их в специальном магазине, который специализируется на продажах аналогичных запчастей. В целом вариантов для продажи запасных частей достаточно много, к примеру можно реализовывать их через интернет магазин, компании СТО и собственно самому потребителю на прямую.

Достаточно продемонстрировать покупателям высокое качество выполненной работы и надежность восстановленных узлов, которые в последствии будут использоваться потребителями.

Сроки окупаемости зависят от наличия спроса на детали.

К примеру комплект запчастей для подвески на иностранные марки стоит порядка 50 000 рублей в среднем, при условии, что за месяц продаж будет реализовано около 5 - 7 таких комплектов, прибыль составит не менее 50 000 х 7 = 350 000 рублей за 1 мес. Соответственно за один год работы 350 000 х 12 - 4 200 000 руб.

Основные растраты: 1 560 000 + 267 000 + 2 256 000 + 100 000 = 4 183 000 рублей в год. Чистая прибыль за первый период работы будет равна примерно 4 200 000 - 4 183 000 = 17 000 руб., что достаточно неплохо для начального развития.

Окупаемость бизнеса при данных показателях возможна за 9 - 12 месяцев.
Назад Вперед -Выращивание томатов: помидорки черри как бизнес

Сейчас в крупных городах России и особенно в Москве и Санкт-Петербурге, все больше популярным становится бизнес по выкупу битых авто элит класса с дальнейшим их ремонтом в республике Беларусь и продажей. Причем приобретают их по ценам гораздо выше, чем компании, которые специализируются на выкупе авто. Почему это происходит и с чем это связано?

Экономическая сторона вопроса.

Не секрет, что многие люди предпочитают автомобили элит-класса, но как показывает практика, после ДТП они не хотят иметь проблем и хлопот с разбитой машиной. Поэтому, чем просто бросить свой автомобиль или поставить его навечно в гараж, они предпочитают продавать их пусть даже за малую цену.

На это и строят свой бизнес некоторые отечественные предприниматели. Причем они не просто выкупают, восстанавливают и продают, а еще и делают это на территории республики Беларусь. Это обусловлено целым рядом факторов:
1) Отсутствие таможенных пошлин.
2) Цены на ремонт в Беларуси намного ниже, чем на территории Российской Федерации.
3) Небольшая конкуренция.

Если сравнивать автомобили средней ценовой категории (Toyota Camry, Volkswagen и так далее), то их покупка и восстановление с дальнейшим восстановлением может принести 1500-2000 долларов чистой прибыли. То то же самое, сделанное в республике, даже с учетом транспортных расходов на дорогу туда и обратно может быть увеличено в 1,5 - 2 раза. Но здесь важно учитывать и многие факторы. Во-первых, спрос на данную модель автомобиля. Во-вторых, каким способом планируется ее доставка к месту ремонта - хорошо, если это будет осуществляться самостоятельно (собственный эвакуатор, автовоз и так далее).

Примерный бизнес-план.

Для того, чтобы этот вид бизнеса приносил достаточную прибыль, необходимо иметь определенные знания и "запас прочности". В работе желательно иметь сразу несколько машин, рассчитанных на покупателях в разных ценовых категориях. В таком случае, вероятность продаж значительно увеличивается.

На первых парах развития бизнеса вполне можно обходиться без посторонней помощи, но в дальнейшем, все же удобнее вести дела вместе с партнером. Как показывает практика, в этом виде бизнеса, более развиты партнерские отношения, чем работа с наемными исполнителями.

Сегодня, многие Белорусские СТО, конкретно ориентированы на российского заказчика и делают все, для того, чтобы их сотрудничество было взаимовыгодным комфортным. В частности, сейчас очень популярной и востребованной является услуга по оценке восстановительных работ по фото аварийного авто. Это позволяет подобрать для себя наиболее выгодный и оптимальный вариант, а также произвести предварительный расчет проводимых работ.

Возвращаясь с финансовой составляющей, следует отметить, что размер стартового капитала будет зависеть еще и от таких факторов:
1) Сегмент автомобильного рынка, в котором планируется осуществлять деятельность.
2) Наличие собственной материально-технической базы (подразумевает наличие эвакуатора или автовоза).
3) Способ транспортировки аварийного автомобильного транспортного средства.

Если нет возможности самостоятельно заниматься перевозкой аварийных автомобилей в республику Беларусь и обратно, то лучше всего обратиться в профильную компанию или специализированным сервисом.. Работать с ними очень удобно, всегда можно подобрать для себя наиболее оптимальный вариант и выбрать любой способ: автовоз, железнодорожный транспорт, самовывоз и эвакуатор. Тут же можно узнать и о приблизительной стоимости транспортировки тем или иным видом транспорта. В интернете заявку на перевозку можно подавать в онлайн-режиме (на ее рассмотрение уходит около получаса), после которых клиент получает предложение от различных компаний перевозчиков с указанием стоимости их услуг. К примеру, на сегодняшний день, доставка автомобиля класса Mercedes класса C обойдется заказчику в 25 - 28 тысяч рублей, а перегон своим ходом (самовывоз) от 15 - до 30 тысяч рублей.

Как отмечают эксперты, наиболее привлекательным сегментом рынка является выкуп и ремонт элитных авто. Объясняется это сразу несколькими моментами:
1) Высокая стоимость транспортного средства.
2) Часто после аварии, автовладельцы не хотят связываться с ремонтом или восстановлением машины (им намного проще купить новую, чем ездить на битой).
3) Продают по довольно низким ценам (особенно если оперативно предложить свои услуги).
4) Спрос на такие авто держится постоянно приблизительно на одном уровне и практически не зависит от общей экономической ситуации в стране.

Исходя из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод - во-первых, начинать этот бизнес можно как и с 5 тысячами долларов, так и с гораздо большей суммой, во-вторых - доход здесь очень часто зависит не от начальных затрат, а от востребованности на конкретный момент той или иной и актуальности его цены; в-третьих, заниматься этим видом бизнеса лучше всего людям, которые хорошо разбираются в этой сфере деятельности. Поэтому, если есть желание попробовать в этой сфере деятельности, а опыта нет, то лучше всего в партнеры себе брать того, кому данная тема будет близка и знакома.

Тем не менее следует учитывать, что сегодня, рассчитывать на получение сверхприбылей вряд ли приходится и одной из основных причин является снижение доходов населения и понижения их покупательской способности. Поэтому, начинать этот бизнес стоит хорошо все взвесить и подсчитать.