Презентация на тему "Бизнес – проект «Детская игровая комната»". Пошаговый бизнес-план детской игровой комнаты по открытию с нуля Дизайн игровой комнаты для детей

  • Описание услуг
  • Выбор помещения
  • Подбор персонала
  • Маркетинговый план
  • Финансовый план
  • Пошаговый план открытия

Бизнес план организации детской игровой комнаты на площади в 50 кв. м. в одном из торговых центров города (220 тыс. жителей).

Сколько нужно денег для открытия детской игровой комнаты

По нашим подсчетам, на открытие бизнеса потребуется порядка 900 тыс. рублей. Основная статья первоначальных расходов — покупка оборудования:

  • Депозит по аренде помещения 50 кв. м. (2 мес.) — 120 тыс. руб.
  • Комплект оборудования детской игровой комнаты «под ключ» (лабиринт, аттракцион «воздушные пушки, качалки, сенсорная тропа, конструктор из мягких модулей и прочее) — 700 тыс. руб.
  • Реклама — 30 тыс. руб.
  • Регистрация бизнеса и прочие расходы — 50 тыс. руб.

Источники финансирования проекта — собственные средства (40%) и заемный капитал — банковский кредит (60%).

Описание услуг

Основное назначение нашей игровой комнаты — дать возможность детям здорово повеселиться, в то время как их родители спокойно совершают покупки в торговом центре. Наличие увлекательных игровых модулей и уголка для творчества не дадут соскучится ни одному юному посетителю. Стоимость пребывания в нашей комнате составит 150 руб./час. в будние дни и 200 руб./час в выходные и праздничные дни. Одновременно, в комнате сможет находится не более 15 человек.

Выбор помещения

Для организации бизнеса планируется арендовать площадь в 50 квадратных метров в одном из популярных торговых центров города. Арендная плата составит 60 тыс. рублей в месяц. Месторасположение — второй этаж, в соседстве с кафе и гипермаркетов детских товаров (самое идеальное место).

Какое оборудование выбрать для детской игровой комнаты

На приобретение оборудования будет потрачено порядка 700 тыс. рублей. Ориентировочная комплектация будет включать: большой игровой лабиринт, аттракцион «воздушные пушки», качалки «бабочка и «жирафик», кривое зеркало «корова», конструктор «грузовик» из 30 мягких элементов, круглый мат «арбузная долька», сухой бассейн, батут «веселый клоун», пластиковой стол и 4 стула, напольные маты, игровой модуль «крокодил».

Подбор персонала

В качестве персонала будет наняты четыре оператора, которые будут работать в посменном графике 2/2. Одновременно за детьми будет следить два работника. Они же будут принимать оплату и проводить влажную уборку в помещении. Оплата труда будет установлена как оклад + премиальные. Средняя заработная плата составит 17 тыс. рублей в месяц.

Какую систему налогообложения выбрать для детской игровой комнаты

Организационной формой будет являться обычное индивидуальное предпринимательство, зарегистрированное в местной налоговой службе. В качестве системы налогообложения планируется применять ЕНВД («вмененка»). Считаем, что это самый выгодный режим налогообложения для игровой комнаты, когда размер налога не зависит от дохода бизнеса. При ЕНВД налог уплачивается в виде фиксированной суммы, раз в квартал. Применение кассового аппарата не обязательно.

Маркетинговый план

Проходимость торгового центра составляет порядка 3 тыс. человек в будние дни и 7 тыс. человек в выходные. В торговом центре работает множество магазинов и кафе, привлекающих родителей с детьми. Это магазины игрушек, детской одежды, детское кафе, кинотеатр. Фактически, это обеспечит поток клиентов в нашу игровую комнату, даже без дополнительной рекламы. По предварительным подсчетам, средняя посещаемость нашей игровой комнаты составит 30 — 50 чел. в будни и 70 — 90 чел. в выходные дни.

Финансовый план

Перейдем к расчету основных показателей экономической эффективности бизнеса. Постоянные ежемесячные расходы

  • Аренда — 60 000 руб.
  • Заработная плата операторов + страховые (4 чел.) — 80 000 руб.
  • Амортизация оборудования — 15 000 руб.
  • Реклама — 10 000 руб.
  • Налоги (ЕНВД) — 8 000 руб.
  • Прочие расходы — 10 000 руб.

Итого — 183 000 руб. Ежемесячные доходы

  • Стоимость посещения — 150 руб. (будни), 200 руб. (выходные)
  • Количество посетителей в будний день — 35
  • Количество посетителей в выходной день — 80
  • Выручка за 8 выходных дней — 128 000 руб.
  • Выручка за 22 будних дня — 115 000 руб.
  • Общий ежемесячный доход — 243 000 руб.

Сколько можно заработать на детской игровой комнате

Отсюда прибыль: 243 000 — 183 000 (постоянные расходы) = 60 000 рублей в месяц. Рентабельность бизнеса, по данным бизнес плана, составляет 33%. При таких показателях вложения в открытие детской игровой комнаты окупаются через 15 — 17 месяцев работы.

Какие документы нужны открытия детской игровой комнаты

Прежде чем бизнес начнет функционировать, у вас на руках должны быть:

  • регистрация вас, как индивидуального предпринимателя;
  • документ о становлении на учет в пенсионном фонде;
  • разрешение пожарной инспекции;
  • регистрация контрольно-кассовой техники;
  • разрешение от сан-эпидемиологической станции;
  • медкнижки сотрудников;
  • документы о подтверждении безопасности оборудования.

Какой код ОКВЭД указать при регистрации игровой комнаты

Для детской игровой комнаты подойдет код 92.72 и 92.34.3.

Пошаговый план открытия

Необходимо выполнить следующие шаги.

  1. Сначала нужно зарегистрировать фирму в качестве ООО или ИП, второй вариант лучше, так как сможете пользоваться некоторыми льготами в сфере налогообложения.
  2. После этого нужно выбрать код ОКВЭД и зарегистрироваться в пенсионном фонде.
  3. Необходимый атрибут в этом случае и контрольно-кассовая машина, она может быть заменена бланками строгой отчетности, но и их придется регистрировать в ФНС.
  4. Аренда либо постройка помещения.
  5. Закупка необходимого оборудования (дизайн интерьера, мебель, игровые конструкции, техника для воспроизведения видео и т.д.).

Национальная библиотека Беларуси старается создать максимально комфортные условия для своих читателей. Те, у кого есть дети в возрасте от 3 до 10 лет, могут воспользоваться специально оборудованной детской комнатой, где можно оставить свой любимый «хвостик» под присмотром квалифицированных педагогов и психологов. Мы заглянули в детскую комнату Национальной библиотеки и выяснили, чем готовы заинтересовать маленьких Почемучек сотрудники библиотеки, пока мама работает в читальном зале.

Табличка с номером 102 гласит, что детская комната работает все дни, кроме понедельника. В зимний период (с 1 сентября по 30 июня) маленьким посетителям будут рады с 10:00 до 20:00 со вторника по пятницу и до 18:00 по выходным. В летний период (с 1 июня по 31 августа) расписание то же, за исключением двух выходных — воскресенье и понедельник.

Уже с порога становится понятно, что минуты и даже часы ожидания детишки не будут испытывать неудобств: в помещение можно раздеться, снять уличную обувь, не боясь замерзнуть, так как пол устлан ковролином и при необходимости подогревается.

В этом же помещение находится туалет, есть питьевая вода. Мама может с головой уйти в диссертацию, не боясь, что ребенок блуждает в лабиринте залов и коридоров библиотеки.

На стендах полезная информация для родителей, выставка детского творчества. Помещение очень напоминает детский садик, поэтому даже самый застенчивый ребенок быстро освоится и с удовольствием «отлипнет» от маминой юбки.

Если раздевалка все еще не убедила вас в том, что детям здесь рады, загляните дальше…

Уютная комнатка, укомплектованная всем необходимым, включая доброжелательную улыбчивую тетю-педагога. Замечу, что наш приход (я была с фотоаппаратом и восьмилетним сыном, т.е. во всеоружии) не вызвал никакой суеты, мы были встречены обворожительной улыбкой и искренним приглашением остаться поиграть.

Плата за посещение детской комнаты небольшая (6 000/30 мин), разрешается играть не более 3 часов. Малыши младше 3-х лет могут поиграть в сопровождении одного из взрослых, пока второй грызет гранит науки в залах библиотеки.

Машинки, конструкторы, пазлы, настольные игры, куклы, домик для Барби, большой гараж для машин, мячики, лесенки, горки, мягкие кубики, детские музыкальные инструменты, книжки с красочными иллюстрациями — чего здесь только нет!

Чувствуется, что чьи-то заботливые руки по-хозяйски все сортируют, протирают, своевременно чинят и стараются сделать так, чтобы посещение библиотеки стало желанным праздником.

Кстати, о праздниках. В детской комнате готовы организовать день рождения для группы детей (не более 10 человек), провести мастер-класс по творчеству. Подобные мероприятия всегда проходят на позитиве и оставляют массу эмоций и воспоминаний!

Не место красит человека, а человек место

Во время посещения детской комнаты мы познакомились с педагогом Линой Альбертовной Яцко . Она была нашим гидом и любезно отвечала на все вопросы. Приятно осознавать, что человек не просто ходит на работу, а получает удовольствие от общения с детками. Это чувствовалось во всем: в лучезарной улыбке, во взгляде, в ловких движениях тонких пальцев, в грациозной походке…

Лина Альбертовна просто очаровала нас своей улыбкой и гостеприимством. Она с таким трепетом показывала одежду, которую сама сшила и связала для кукол, чтобы детям интересно было с ними играть, что я не удержалась и спросила о личном. Мои догадки подтвердились! Лина Альбертовна не просто методист, работающий в детской комнате уже около 3-х лет, она — художник. Любит мастерить что-то своими руками, показывать детям всевозможные нетрадиционные техники рисования, постоянно придумывает увлекательные игры, проводит мастер-классы.

Вытинанки на стенах, силуэты птиц и объемные цветы — ее рук дело. Творчество — оно вокруг нас, оно во всем. Не обязательно специально усаживать ребенка за стол и говорить «а давай мы с тобой порисуем…», достаточно показать ему ВОЗМОЖНОСТИ, украсить мир вокруг. Казалось бы мелочь — настенный календарь, — но Лина Альбертовна выбирала его долго и тщательно, «чтобы картинка подходила к нашему интерьеру, была близка детской тематике…».

А с каким трепетным восторгом она перелистывала детские работы в технике ниткография. Каждая — уникальна, неповторима. Вместе с маленькими художниками педагог пыталась увидеть и дорисовать знакомые образы.

И все ЭТО — не в школе на уроках рисования, не в студии художественного творчества. Все это в детской комнате Национальной библиотеки. Вот что значит быть Педагогом по призванию!

Телевизор и прочие технические «завлекалочки», имеющиеся в детской комнате, Лина Альбертовна использует редко, «только если родители очень просят». Как правило, здесь есть чем заняться и без них. Аудиосказка может быть фоном, пока малыш рисует любимого сказочного героя или сидит в мягком кресле с закрытыми глазами, чтобы лучше «увидеть», как добрый Айболит спешит к больным зверятам.

«Крокодилы-бегемоты и обезьяны-кашалоты» будут петь свою веселую песенку, пока непоседы покоряют шведскую стенку или катаются с горки.

Формальности

Если вы уже не сомневаетесь, стоит ли оставлять ребенка одного в детской комнате, ознакомьтесь с формальностями.

Что нужно, чтобы ребенка приняли в детскую комнату?

  • предоставить паспорт или вид на жительство и читательский билет;
  • сообщить сотруднику детской комнаты о поведенческих и психофизиологических особенностях ребенка;
  • ребенок должен быть здоров (без внешних признаков заболеваний);
  • ребенок должен быть согласен остаться в детской комнате с сотрудником библиотеки.

Как должны вести себя родители?

Приятно, когда собственные дети являются образцом примерного поведения. Но и родители кое-что «должны», чтобы пребывание ребенка под присмотром чужого человека было максимально комфортным и не доставляло проблем «ни себе, ни людям».

  • родители должны помочь ребенку раздеться, по возможности принести сменную одежду и обувь;
  • оставить телефон для связи и в случае необходимости вернуться в детскую комнату, если возникнет необходимость в их присутствии;
  • забрать ребенка по истечении оговоренного с педагогом времени (при желании время можно будет продлить);
  • корректно вести себя с посетителями детской комнаты;
  • не оставлять детям продукты питания (кушать в детской комнате запрещено), лекарства («безобидные» витаминки — тоже лекарственный препарат), ценные вещи, опасные предметы (острые, огнеопасные и пр.).

Уважаемые читатели! Приходилось ли вам оставлять ребенка в детской комнате Национальной библиотеки? Поделитесь впечатлениями и отзывами о работе сотрудников.

Фотограф:

У педагога есть прекрасная

возможность: научить детей

«В одно мгновенье - видеть вечность,

Огромный мир - в зерне песка.

В единой капле - бесконечность,

И небо в чашечке цветка»

Уильям Блейк

1. Полное наименование проекта: «Создание предметно – развивающей среды (игровой комнаты) для детей младшего школьного возраста «Чэбдик»

2. География проекта: РС (Я), Горный улус, с. Кюерелях, МБОУ «Кюереляхский СОШ им. С.Г.Коврова».

3. Основания для разработки проекта:

Начало обучения ребенка в школе связано с изменением социальной ситуации, социального статуса, а также изменением ведущей деятельности.

Учебный процесс необходимо организовать так, чтобы, с одной стороны, успешно решались образовательные и воспитательные задачи, а с другой – не наносился вред здоровью обучающихся, обеспечивались нормальный процесс роста и развития организма, расширение его адаптивных возможностей. Первый год ребенка в школе – это период адаптации в новом коллективе, период психофизической адаптации, период, где формируются начальные духовно-нравственные ценности, национальное самосознание.

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения говорят о том, что школа должна разработать образовательную программу таким образом, чтобы создавались условия для раскрытия внутреннего потенциала каждого ребенка, учитывались его склонности, чтобы ребенок мог успешно адаптироваться в сегодняшнем реальном мире: на создание условий для воспитания детей с высокими моральными, эстетическими и духовными качествами; на создание условий для решения проблем ЗОЖ ученика.

Актуальность данного проекта заключается в том, что игровая комната позволит педагогам решить вышеперечисленные задачи.

Это требует от педагога пересмотра некоторых позиций, выбора новых форм и методов работы. Школа должна обеспечить право обучающегося как на образование, так и на разностороннее развитие. По инициативе Главы улуса Алексеева П.Н. в Горном улусе 2012 - 2013 годы были объявлены Годом Духовности. Для реализации задач духовно-нравственного воспитания обучающихся младшего школьного возраста проводятся уроки духовности. Необходимым условием для проведения этих уроков является создание предметно-развивающей среды, в виде кабинета или уголка национальной культуры народов Саха.

Образование в целом находится на новом этапе развития. Этому способствуют социально-экономические перемены, которые ставят образовательные учреждения перед множеством сложных проблем: обеспечение современного качества образования, повышение ответственности педагогических коллективов за полноценное развитие и эмоциональное благополучие каждого ребенка.

В связи с этим сложилась необходимость разработки и реализации проекта «Создание предметно – развивающей среды (игровой комнаты) для детей младшего школьного возраста».

Цель проекта:

Создание игровой комнаты (предметно-развивающей среды) с целью обеспечения лучшей психофизической адаптации и полноценного, полезного отдыха и развития национального самосознания младших школьников.

Задачи проекта:

1. Сохранение физического, психического и социального здоровья детей.

2. Овладение навыками учебной деятельности.

3. Установление контакта учителя с учащимися.

4. Решение проблемы адаптации младших школьников.

5. Формирование национального самосознания.

6. Повышение интереса и мотивации к учебе.

4. Сроки реализации и основные мероприятия по созданию игровой комнаты «Чэбдик» (предметно – развивающей среды) в МБОУ «Кюереляхский СОШ им. С,Г,Коврова» .

Таблица 1

Основные этапы

Сроки

Ответственный

1.

Подготовительный этап

1.1.

Покраска стен и формирование материально – технической базы

(мебель, телевизор, DVD -плеер, магнитофон, спортивный инвентарь.

Июнь, июль

2016 г.

Директор школы, АХЧ

1.2.

Оформление зоны отдыха, спортивной, игровой зоны.

август 2016 г.

АХЧ, учителя ИЗО, технологии, физкультуры, медработник.

1.3.

Открытие игровой комнаты.

Декабрь

2016 г.

Учителя нач. кл., учитель КНРС, психолог,

учителя допобразования,

кл.рук.

1.4.

Рефлексия первого этапа

Январь

2017 г.

Директор школы,

ЗД по УВР

2.

Учебно-методическая работа:

2.1.

Формирование групп учащихся для посещения игровой комнаты

Октябрь

2016 г.

Психолог,

Кл. рук.

2.2.

Составление расписания работы игровой комнаты

Сентябрь-октябрь

2016 г.

ЗД по УВР, психолог,

педагоги

допобразования

2.3.

Рефлексия второго этапа

Январь 2017 г.

ЗД по УВР

3.

Внедрение проекта в образовательный процесс

3.1.

Проведение занятий за счет внеаудиторных часов, уроков духовности, КНРС.

Декабрь 2016 г.

Учителя нач. кл., психолог

3.2.

Рефлексия третьего этапа

Январь 2017г.

ЗД по УВР

4 .

Создание условий для внеурочной деятельности и организации дополнительного образования, полезного отдыха учащихся

5. Участники проекта: Младшие школьники - учащиеся 1 – 4 классов.

6. Общая стоимость проекта:

Внебюджет

(спонсорство, попечительство)

Помощь родителей

Бюджет школы

Инвентарь и виды работ

Сумма (рб)

Инвентарь и виды работ

Сумма (рб)

Инвентарь и виды работ

Сумма (рб)

Спортивный модуль, сухой бассейн

11000

Покраска

2000

Столы 3шт

6000

Мягкий диван

3000

Декорация

1000

Телевизор

10000

Сбор настольных игр

ДВД-плеер

3 000

Дизайн

Компьютер

15000

Большой Круглый стол

1000

Экран

5000

Коврики (олбох)

Полки

Стулья 12 шт.

3000

Итого:

60000 рублей

7. Постановка проблемы : Важными аспектами при создании игровой комнаты «Чэбдик» (предметно-развивающей среды) для детей младшего школьного возраста в МБОУ «СОШ им. С.Г.Коврова» селе Кюерелях являются:

    Требования ФГОС второго поколения;

    Вынужденное пребывание детей в помещении школы на протяжении дня – с 8.30-до 14.30 часов;

    Архитектурно-планировочная структура здания и помещений;

    Санитарно-гигиенические нормы и требования (СанПин);

Организация и использование игровой зоны является необходимым условием для сохранения и улучшения здоровья младших школьников. Занятия в игровой зоне благоприятно влияют на общий тонус ребёнка, способствуют тренировке подвижности нервных процессов, создают положительный настрой и снимают статическое, психоэмоциональное напряжение.

8. Описание деятельности по проекту:

Полноценное и эффективное развитие ребёнка возможно только в специально созданной предметно-развивающей среде. Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте игровая. Поэтому при организации игровой комнаты для детей возникла необходимость создания такого пространства, которое бы служило для реализации воспитательных и образовательных целей. При конструировании комнаты необходимо учитывать возрастные, индивидуальные особенности и потребности детей младшего школьного возраста. Пространство игровой комнаты нужно организовать таким образом, чтобы дети могли в нём свободно перемещаться, играть, отдыхать и заниматься в кружках и занятиях. В игровую предметно - развивающую среду входят следующие зоны:

1. Учебно-познавательная зона.

Учебная зона включает в себя трёхсекционную магнитную доску, 3 комплектов-пар «парта-стул», рабочее место учителя.

2. Спортивно-оздоровительная зона («Чэбдик»).

Идея создания спортивно-оздоровительной зоны обусловлена тем, что дети младшего школьного возраста очень подвижны, им сложно сидеть на месте по нескольку уроков, они переутомляются, устают от статичного образа. При этом нарушается и осанка, недостаточно развиваются такие физические способности, как гибкость, ловкость.

Спортивно-оздоровительная зона – это в первую очередь, спортивный модуль. Здесь же на полу находится массажный коврик, на полках размещены массажные мячи, резиновые мячи различной величины, сухой бассейн. Сухой бассейн с цветными шариками будет любимым местом игры для многих ребятишек. Тело в бассейне все время имеет безопасную опору, что особенно важно для детей. Постоянный контакт всей поверхности тела с шариками, наполняющими бассейн, дает возможность почувствовать свое тело и создает мягкий массажный эффект. Э ффективность спортивно-оздоровительной зоны очень высока. Любой ребёнок, почувствовав усталость во время занятий, может пройти в спортивный уголок и самостоятельно сделать массаж стоп на массажном коврике.

3. Игровая зона- «Өбугэ угэһинэн».

Игровая зона предназначена для организации внеаудиторных занятий, предметных и сюжетно-ролевых игр. В этой зоне есть уголок национальных, настольных игр. На полках размещены различные настольные игры.

4. Зона отдыха.

В зоне отдыха находятся телевизор, DVD -проигрыватель. Во время просмотра дети сидят на мягком диване и ковриках. Учащиеся будут смотреть мультфильмы, познавательные фильмы о природе.

На занятиях рисования, прикладного искусства можно включить приятную музыку, выполнить музыкальные физминутки. Ребята любят петь караоке, слушать и подпевать детские песни. Это все можно организовать в этой комнате.

9. Ожидаемые результаты:

Организация детской игровой комнаты в школе позволит детям в соответствии со своими интересами и желаниями заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: физкультурой, музыкой, рисованием, экспериментированием. Оснащение игровой комнаты помогает детям самостоятельно определить содержание деятельности, наметить план действий, распределять свое время и активно участвовать в деятельности, используя различные предметы и игрушки.

Планируемый результат - это благоприятное течение периода адаптации учащихся начальных классов в школе.

10. Перспективы дальнейшего развития проекта:

Перспективой распространения проекта станет обобщение и распространение полученного опыта работы на муниципальном уровне, через публикации, выступление на семинарах с целью создания предметно – развивающей среды в других образовательных учреждениях улуса.

Заключение:

Мы постарались спроектировать игровую комнату «Чэбдик» (предметно-развивающую среду), включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности.

Созданная нами предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ученика, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов её осуществления, взаимодействия с окружающими и пробуждению национального самосознания.

Для того чтобы предметно-развивающая среда была удобна для детей, могла быть безопасной и в то же время развивать, при её организации мы учитывали три наиболее важных направления:

    сохранение здоровья,

    всестороннее развитие детей;

    духовно-нравственное воспитание с учетом этнокультурных, национальных и региональных особенностей нашей республики;

Учитель русского языка и литературы Николаева Н.А.

МБОУ «Кюереляхская СОШ им.С.Г.Коврова»

Социальный проект:

Создание предметно – развивающей среды (игровой комнаты) для детей младшего школьного возраста «Чэбдик»

Выполнила:

учитель начальных классов

Алексеева Альберта Анатольевна,

учитель русского языка

Николаева Нюргуяна Анатольевна

п.Кюерелях 2015 г.

Какую игровую комнату выбрать и купить , что в нее включить, где ее разместить - зависит от пожелания и фантазии администрации торгового центра, аквапарка, спортивного комплекса и т. д. Все, что предназначается для детей, отличается общим свойством - яркое цветовое решение. Но на этом, пожалуй, сходство заканчивается. Вариантов может быть огромное количество. Мягкие модули позволяют конструировать игровые комнаты как угодно, под разные сюжетно-ролевые игры, под любое сказочное действие. Тематические решения - это область, которая не знает ограничений.

Как альтернатива игровым комнатам, большим успехом пользуются игровые лабиринты , которые можно размещать как в помещениях, так и на улице - в парковой зоне, в районе массового отдыха. Они продуманы до мелочей, таким образом, чтобы дети веселились от души и при этом не мешали друг другу: двускатные горки, сухой бассейн с мягкими пластиковыми шариками, тоннели, выполненные в веселых красках, подвесные элементы и прочие фантазии гарантируют: здесь детям всегда будет весело. Главное - дети в безопасности, а лабиринт хорошо просматривается со всех сторон. Игровые лабиринты для улиц отличает защищенность от ветра и дождя прочными и яркими тентами и бортами, которые при этом не мешают обзору всего периметра. При этом тематическое разнообразие лабиринтов может сравниться лишь с детскими фантазиями: это может быть сказочный экшн, путешествие в Африку, на Луну, да и все, что угодно.

Используя пластиковое игровое оборудование , можно воплотить в игровой комнате самые интересные фантазии практически на любой площади. При необходимости можно разместить игровое пространство на 20-30 квадратных метрах. Счастливый терем-теремок для малышей прекрасно вместит в себя и ставший непременным атрибутом игровых комнат бассейн с цветными мячиками, качалки, горки и прочие веселости.

Приятно удивляет, что о детях сейчас принято думать не только в торговых или развлекательных центрах, но и в любом учреждении, где наблюдается большое количество посетителей. Так, нередко можно увидеть детали игровой комнаты, например, домики, или небольшие качалки, веселые коврики и прочие атрибуты в банковских учреждениях, на вокзалах, аэропортах. Это опять же не просто дань моде, а забота о людях. Кроме того, это способ устранить всякие препятствия к привлечению как можно большего числа клиентов.

Безусловно, уважающее себя учреждение, прежде всего, подумает о безопасности игровых комнат, которая включает в себя выбор качественных, сертифицированных модулей для игровой зоны, а также профессиональную их сборку и обслуживание. Для этого необходимо тесное взаимодействие с производителем, который гарантирует качество и безопасность своей продукции, а также доставку и монтаж.

Слайд 2

Актуальность

Молодым мамам, как очного, так и заочного отделений, часто приходится сталкиваться с проблемой с кем оставить ребёнка. Площадка нашего корпуса может помочь решить эту проблему, так как студенты психологи и студенты педагоги – хорошо справятся с задачами воспитателя.

Слайд 3

Месторасположение

Корпус Курганского государственного университета №2.

Слайд 4

Оборудование

Вешалки для одежды и ячейки для обуви; Игрушки и полочки или корзины для них; Сухой бассейн; Столики и стульчики; Пластилин; Книжки; Канцтовары; Покрытие для пола;

Слайд 5

Описание деятельности

Возрастная категория детей: 3-6 лет. Примерные часы работы: с 7.50 до 18.30 часов. Детская комната может работать и в субботу. Оплата: почасовая, ориентировочно 70 рублей в час. Занятия детей. Основное время проходит в форме игры, так как ребенка могут привести и забрать в любой момент. Возможно определенное недельное расписание обучающих занятий, в первую очередь направленных на всестороннее развитие детей. Примерные занятия могут быть следующим: лепка; пальчиковые игры; аппликация; чтение вслух книги.

Слайд 7

Бюджет

Начальная сумма вложенных средств - 200 000 – 300 000 рублей; Необходимая площадь помещения - 30 кв.м; Наибольшая загрузка по количеству детей - 20 детей; Плата за вход для посетителей - 70 рублей в час; Ежемесячные расходы - 50000 рублей; Ежемесячный доход - 100000 рублей; Ежемесячная прибыль - 50000 рублей.

Слайд 8

Положительные стороны

Дополнительный доход университету; Дополнительный доход студентам; Дополнительная практика студентам; Помощь молодым мамам; Саморазвитие и самосовершенствование психолого-педагогических знаний, умений и навыков; Развитие детей и расширение круга общения; Много положительных эмоций; Возможность родителям в выходной день заняться своими делами.

Посмотреть все слайды