Театр миниатюр - Театр миниатюр это содружество артистов, предпочитающих виды малых форм искусства (монолог, куплет, скетч) и выбирающих для репертуара театра небольшие одноактные пьесы и театральные постановки комедийных и сатирических жанров, которым… … Википедия
Театр миниатюр - театр комедийно сатирического жанра. Открыт 6 ноября 1939 в помещении Театра эстрады (улица Желябова, 27), где до Октябрьской революции находился ресторан «Медведь». Первоначальное название Театр эстрады и миниатюр, с 1944 современное… … Санкт-Петербург (энциклопедия)
Театр миниатюр - Театр миниатюр, театр комедийно сатирического жанра. Открыт 6 ноября 1939 в помещении Театра эстрады (улица Желябова, 27), где до Октябрьской революции находился ресторан «Медведь». Первоначальное название Театр эстрады и миниатюр, с 1944… … Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»
Театр миниатюр - театр, в репертуаре которого главным образом небольшие одноактные пьесы и др. виды так называемых малых форм искусства (монолог, куплет, эстрадный танец, цирковой номер и др.). Т. м. тяготеет преимущественно к комедийному и сатирическому… … Большая советская энциклопедия
ТЕАТР МИНИАТЮР - вид театра, в котором ставятся произведения т. н. малых форм одноактные пьесы, а также пародии, сценки, скетчи и т. п., иногда связанные общим сюжетом … Большой Энциклопедический словарь
театр миниатюр - вид театра, в котором ставятся произведения так называемых малых форм одноактные пьесы, а также пародии, сценки, скетчи и т. п., иногда связанные общим сюжетом. * * * ТЕАТР МИНИАТЮР ТЕАТР МИНИАТЮР, вид театра, в котором ставятся произведения т.… … Энциклопедический словарь
Театр миниатюр аэрофизиков - Экспериментальное творческое объединение Театр миниатюр аэрофизиков (ЭТО ТьМА, Тьма) творческий коллектив студентов Факультета аэрофизики и космических исследований (ФАКИ) Московского физико технического института (МФТИ). Тьма была создана в 1980 … Википедия
Ленинградский театр миниатюр - Театр эстрады им. А. И. Райкина Театр эстрады им. А. И. Райкина первый в России государственный профессиональный театр эстрады был открыт в Ленинграде в 1939 году. В 1944 году начал работу Театр Миниатюр под руководством Аркадия Райкина. Сейчас… … Википедия
Экспериментальное Творческое Объединение Театр Миниатюр Аэрофизиков - (ЭТО ТьМА, Тьма) творческий коллектив студентов Факультета аэрофизики и космических исследований (ФАКИ) Московского физико технического института (МФТИ). Тьма была создана в 1980 году и с тех пор сменила несколько поколений участников. ЭТО ТьМА… … Википедия
ТЕАТР "САТИРИКОН" - имени А.И. Райкина, драматический, организован в Москве в 1983 как Государственный театр миниатюр под руководством А.И. Райкина (на основе Ленинградского театра миниатюр), с 1987 театр Сатирикон, с 1992 современное название. С 1988… … Современная энциклопедия
Книги
- Таро Фортуны. Таро Театр кукол (комплект из 2 книг) (количество томов: 2) , Курара Мария. "Таро Фортуны" ."Таро Фортуны"- авторская колода известного российского художника Клима Ли, впервые выпущена в России в 2001 году. Спустя годы она остается популярной и востребованной среди… Купить за 2044 руб
- Театр полутеней. Современная проза , Александр Непоседа. Реалии жизни в России и не только. Судьба и мечта. Точки соприкосновения. Время. Пространство. Взаимосвязанность. Герои миниатюр живут среди нас. Узнали? Добра тебе,…
Звучит песня (На мотив "Зима в избушке"):
У леса на опушке
Живем мы все в избушке
И часто ищем клады
За дальней деревушкой.
В избушке любим стряпать,
За деревней - жечь костры,
Куём мы там ночами
Да над речкою мосты.
Звучит песня (На мотив "Вот кто-то с горочки спустился"):
Вот кто-то с горочки спустился,
Там ведьма старая идет.
Она ведь многих с толку сбила,
До ручки гномов доведет!
Звучит зловещая музыка (Mein Herz).
Звучит злобный смех.
Кручу - верчу, запутать хочу! Кручу - верчу, заколдовать хочу!
Ведьма подходит к одному из гномов:
Да прибудет с тобою лень , Понедельник!
Ко второму, вручая узелок с едой:
Обжорство - не порок, а маленькая слабость, Вторник!
К третьему, делая пасы руками:
А ты, эмоциональная Среда, будешь находиться в постоянном стрессе !
К четвертому, сажая ему на плечо Муху:
Четверг такой красивый! Зачем тебе водица? Полюбят тебя мухи!
Не нужно вовсе мыться!
К пятому, вручает ему телевизор:
Вот и тебе подарок, Пятница. Теперь ты от него не отойдешь круглые сутки!
Но только не включай "ЭМ-БИ-ЛАЙТ"!
К шестому, достает из мешка и вручает пивную кружку,
седьмому - сигару:
Есть столько способов получать от жизни удовольствия, Суббота! Воскресенье!
Снова звучит злобный смех.
Занавес закрывается.
Звучит музыка (Rihanna)
Белоснежка бежит через лес (зал) к дому гномов (на сцену):
Help me! Help me!
Спотыкается о пьяного гнома:
Who is it? There are HOBBIT"S?
Пьяный гном, поднимая кружку:
Воскресенье, затягиваясь сигарой:
Белоснежка подходит к обжоре:
Stop to eat! You are looking like a pig!
Гном, пораженный вирусом обжорства:
I like to eat so mach!
Белоснежка подходит к гному, мерно раскачивающемуся на стуле,
(находящемуся в глубокой депрессии):
Come to me, darling! (Гладит его по голове)
Гном начинает рвать на себе волосы, вырывает клок и издаёт вопль.
Белоснежка оборачивается к гному - грязнуле и отпрыгивает, зажав нос:
You are scuns ?
Гном - грязнуля:
Old witch said that the beauty is a sceary power!
Белоснежка разворачивает к себе гнома, который не отрываясь смотрит телевизор (когда он поворачивается лицом к залу все видят его "сумасшедшие" очки- глаза):
It is bad to watch TV all day!
TV is my best friend!
Белоснежка разводит руки:
Everybody is unhealthy here !
Поёт (на мотив песни "Добрый гном"):
Ей помогает бэк-вокал.
Жил на свете добрый гном - старый общий друг.
Никогда он не курил, мало ел и не пил,
На зарядку всех водил, в баню он ходил!Встаньте гномы, встаньте в круг, встаньте в круг, встаньте в круг!
Ты мой друг, и я твой друг, самый верный друг!
Полюбили мы его, старика - добряка!
Очень уж душа легка у него - весельчака!
Все гномы кричат (на разные лады):
Go home! Уходи! Пошла прочь старая!..
Белоснежка, обращаясь в зал:
Ребята, помогите прогнать злую колдунью!
Зал помогает.
Ведьма, убегая:
Играет веселенькая мелодия (Holly Dolly)
Заключительный закадровый комментарий:
На экране позади сцены идут титры "Роли исполняли... "
Титры могут быть "живые": все участники постановки, начиная с бэк-вокала, поднимают таблички и танцующим шагом проходят по сцене, прощаясь со зрителями. Последними уходят расшалившиеся веселые гномы, которых трудно угомонить.
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Подобные документы
Режиссура как самое молодое из театральных искусств. Интеллектуализм в искусстве режиссуры. Актер - основной материал творчества режиссера. Основные принципы современной режиссуры. Учение К. Станиславского о работе режиссера и актера над пьесой и ролью.
реферат , добавлен 07.08.2010
Обзор основных направлений развития режиссерского искусства в России. Школа режиссуры В.И. Немировича-Данченко. Режиссерские искания К.С. Станиславского. "Глубокая форма при ярком содержании" в театре Е.Б. Вахтангова. Особенности режиссуры А.Я. Таирова.
дипломная работа , добавлен 30.05.2015
Общее определение понятия "досуг", его функции. Специфика режиссуры в культурно-досуговых программах. Праздничные формы досуговой деятельности. Особенности подготовки и проведения конкурсно-игровых программ в форме КВН. Основные типы интеллектуальных игр.
курсовая работа , добавлен 27.11.2013
Специфика и жанры театрализации. Понятие и особенности театрализованного представления. Специфические особенности режиссуры театрализованных представлений. Использования зрелищного пространства и мизансценирования в режиссерском решении театрализации.
курсовая работа , добавлен 03.12.2015
Песенный жанр, возникший в середине XX века в СССР: авторская песня (или бардовская музыка). Авторская песня как альтернатива "советской массовой песне". История авторской песни и ее представители: Борис Окуджава, Владимир Высоцкий, Олег Митяев.
реферат , добавлен 25.02.2012
Изучение особенностей жанра исторической песни в музыкальном фольклоре русского народа. Песни в духе скоморошьей традиции. Появление личного сознания в народной поэзии после объединения Руси. Музыкально-поэтические принципы жанра исторической песни.
курсовая работа , добавлен 19.10.2017
Зрелищная культура как составная часть развития общества, история ее возникновения и эволюции. Сущность и специфические особенности драматургии массовых зрелищ. Общая характеристика и проблемы режиссуры. Порядок организации и постановки массовых зрелищ.
магистерская работа , добавлен 06.10.2010
Анализ народной песни и ее связи с произведениями других фольклорных жанров. Обзор места народной песни в фольклоре английского и белорусского народов. Прагматические функции архетипов в разных жанрах народной песни. Понятие концептуальной картины мира.
дипломная работа , добавлен 07.10.2013
ВЕСЁЛЫЕ СЦЕНКИ ДЛЯ ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ
Предлагаемые вашему вниманию весёлые сценки не потребуют от их исполнителей заучивания больших текстов. На репетиции уйдёт минимум времени, а школьный праздник, благодаря юным артистам, станет ярким и незабываемым.
Сценка "Кочегаров, или Педразборки"
(М ихаил Ж ванецкий)
Действующие лица:
Кочегаров - школьная "известная" личность
Старший брат Кочегарова
Директор школы
Учительница Ольга Ивановна
За столом сидит директор, просматривает журнал, рядом стоит учительница.
ДИРЕКТОР:
Ольга Ивановна! У меня в руках журнал. Опять двойка, и опять Кочегаров.
ОЛЬГА ИВАНОВНА:
А что я могу с ним сделать, Сергей Михайлович? Он - идиот! У меня нет сил с ним бороться. Он сам ничего не знает и другим учиться мешает. Вчера с ним ушло 20 человек. В зоопарк. Дразнить белого медведя. Один упал в бассейн. Хорошо, что медведь спал. Я с ним не могу работать.
ДИРЕКТОР:
Это не разговор, Ольга Ивановна. Исключить его нам никто не даст. Педагог не может справиться с мальчишкой! Идите, позовите сюда Кочегарова.
Я здесь!
Входит Кочегаров.
ДИРЕКТОР:
Так, Кочегаров! Так, стой прямо! Не кривляйся! Долго мы с тобой будем мучиться? Ну, давай по-хорошему. Ты почему взорвал прибор «сообщающиеся сосуды»?
КОЧЕГАРОВ:
А я больше не буду.
ДИРЕКТОР:
Уже все равно. Другого прибора нет. Зачем ты намазал школьную доску стеарином?
КОЧЕГАРОВ:
Чтобы мел не писал.
ДИРЕКТОР:
Я понимаю. Ты думаешь, одни дураки кругом. А зачем - чтобы мел не писал?
КОЧЕГАРОВ:
А так.
ДИРЕКТОР:
Зачем ты преподавателю физики Самуилу Яковлевичу воды налил на стул?
КОЧЕГАРОВ:
Я говорил, что он в теплом белье, а все говорили - нет.
ДИРЕКТОР:
Я тебе! В колонию отдадим!
КОЧЕГАРОВ:
Ну да!
ДИРЕКТОР:
Сидеть будешь в тюрьме. Срок отхватишь - 25 лет!
КОЧЕГАРОВ:
Ну да!
ДИРЕКТОР:
Хлеб и воду будешь лакать! На холодном полу спать!
КОЧЕГАРОВ:
Ну да!
ДИРЕКТОР:
Крысы кругом.
КОЧЕГАРОВ:
Ну да!
ДИРЕКТОР:
Все! Довольно! Ты почему схватил двойку по геометрии?
КОЧЕГАРОВ:
Она меня спрашивала тупой угол, а сама тупой не задавала.
ДИРЕКТОР:
Ольга Ивановна, что же вы, не задавали, а сами спрашиваете?
ОЛЬГА ИВАНОВНА:
Ну как же - не задавала? Задавала. (Смахивает слезинку.)
ДИРЕКТОР:
Ты, Кочегаров, дурака не валяй. Она говорит, задавала.
КОЧЕГАРОВ:
Задавала? А почему у меня в дневнике не записано?
ДИРЕКТОР:
Ольга Ивановна! Мальчик говорит,
не задавали. Выйди, Кочегаров.
(Кочегаров выходит.)
ОЛЬГА ИВАНОВНА:
Задавала. Что я, совсем уже?
ДИРЕКТОР:
Он вас предупреждал, что не знает?
ОЛЬГА ИВАНОВНА:
Да.
ДИРЕКТОР:
И вы его спросили?
ОЛЬГА
ИВАНОВНА:
А что я могла сделать - весь класс на меня смотрел?
ДИРЕКТОР:
И вы ему - двойку?
ОЛЬГА
ИВАНОВНА:
А что я могла сделать?
ДИРЕКТОР:
На тройку нельзя было натянуть?
ОЛЬГА ИВАНОВНА:
У меня совесть есть… За что ему тройку, за что?
Входят Кочегаров и его старший брат.
БРАТ:
Здравствуйте. Опять этот тип что-то натворил? (Бьет Кочегарова по шее)
Тихо! Как у него академуспеваемость?
ДИРЕКТОР:
Ужасно! По геометрии одни двойки. По физике…
БРАТ:
Ясно. Подойди сюда! (Дает Кочегарову по шее. ) Будешь учиться? Будешь инженером, болван?
ДИРЕКТОР:
Не нужно так. Он мальчик неглупый. Вот и Ольга Ивановна говорит…
БРАТ:
Это - Ольга Ивановна? Так… (Кочегарову) Сто рублей отдай! Кто сказал, что Ольге Ивановне на венок? А ну, стольник гони!
ДИРЕКТОР:
.
Постойте… он что, на венок у вас взял?
БРАТ:
Два раза брал, гад. Один раз - Ольге Ивановне, другой раз… (Смотрит на директора.) Отдай двести рублей! Кто сказал, что директор - от тифа… А?
ДИРЕКТОР:
Выйдите.
Братья выходят. Из-за двери крик: «А-а-а!»
ДИРЕКТОР:
Он его убьет! Кочегаров! (Кочегаров входит.) Ну, давай по-хорошему. Может быть, ты хочешь убежать? Я тебе помогу. Нет? Ну давай двойку исправлять. Сколько будет дважды два?
КОЧЕГАРОВ:
Четыре.
ДИРЕКТОР:
Умница. Можешь, если хочешь! Теперь геометрия. Спрашивайте, Ольга Ивановна.
ОЛЬГА ИВАНОВНА:
Чему равен квадрат гипотенузы? Подумай, сынок, сосредоточься!
ДИРЕКТОР
(шепчет)
:
Сумме квадратов.
КОЧЕГАРОВ:
Сумме квадратов.
ДИРЕКТОР:
Правильно. Достаточно. Три.
КОЧЕГАРОВ:
Четыре.
ДИРЕКТОР:
Что вы им задавали на завтра?
ОЛЬГА
ИВАНОВНА:
Биссектрису угла.
ДИРЕКТОР:
Кочегаров! Выучи завтрашний урок. Для меня. Это я тебя прошу! Лично для меня! Ни для кого! Для меня!
КОЧЕГАРОВ:
Я выучу, а она не спросит. У меня уже так было. Она так делала.
ДИРЕКТОР:
Спросит, спросит. Запомни, Кочегаров, получишь еще одну двойку - исключу, и ни в какую школу не возьмут. Иди. (Кочегаров выходит.) А вы, Ольга Ивановна, поставите еще одну двойку - уволю, и ни в какую школу… вы это знаете. Идите.
Директор остается один и садится на стул. Под ним что-то взрывается.
ДИРЕКТОР:
Кочегаров!!!
Сценка "Школьные загадки"
(Л еонид М едведев)
Действующие лица:
Школьник
Его друг - Вовка Сидоров
ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко
друга)
:
А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.
ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову) :
Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»
ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно) :
Перемена!
ШКОЛЬНИК:
Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!
ВОВКА СИДОРОВ
(обиженно
):
Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…
ШКОЛЬНИК:
Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем
ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»
ВОВКА СИДОРОВ
(выкрикивает)
:
Магазин!
ШКОЛЬНИК:
Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?
ВОВКА СИДОРОВ:
Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой
ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.
ШКОЛЬНИК (в сторону зала) :
Ну что ему здесь докажешь!
ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову) :
А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»
ВОВКА СИДОРОВ:
По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.
ШКОЛЬНИК:
Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»
ВОВКА СИДОРОВ (кричит) :
Тройку, тройку я опять получил по математике.
ШКОЛЬНИК (обращаясь к зрителям в зале) :
Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля!!!
А он ничего, симпатичный...
Тебя как звать-то?
Корольков Николай Денисович.
Никола, значит. А меня - Зинка. Держи корягу!
Очкарик смешался, покраснел и стал снимать очки. Зинка, снисходительно улыбаясь, убрала руку.
Ой, девочки, стеснительный.
Очкариков мы любим!
Ребята, это, наверное, Витьки Королькова братан, того, который учился с нами в седьмом классе!
Витюха - деловой мужик, он меня ушами научил шевелить.
А ты тоже умеешь?
Нет, не умею!
Ты, собственно, откуда к нам прихилял?
Я, собственно,… из учительской прихилял. Учитель я… Буду у вас физику преподавать. Здравствуйте, дети!
Миниатюра «Маленькие дети». Сценарий для школьников
Звучит песня «Маленькие дети». Появляются артисты1: Нет, ну, что этим мальчишкам надо, непонятно.
2: Вообще, я считаю, что они недалёкие. Им намекаешь, намекаешь. Ничего не понимает.
3: Точно, точно. Я ему говорю: «Хотелось бы мороженого».
А он: «Горло заболит».
Я: «пирожные люблю».
Он: «Люблю стройных девочек».
4: Да, они жадные и скупые создания эти мальчишки.
5: А ещё только о себе и думают, о своём футболе, хоккее, компьютерных играх.
6: Мальчишки, есть мальчишки. Они нас никогда не понимали и не поймут.
Звучит музыкальная заставка, появляются мальчики.
1: Просто нереально. Что за девчонки?!
2: Да, эти создания нас никогда не поймут.
3: Вы представляете, я ей «Малахова дай сочинение списать». А она: «Мороженое люблю, пирожное хочу». Она что думает – я сын миллионера?
4: Я сижу на третьей парте, передо мной Егорова. На голове сделала причёску. Это не причёска – птичье гнездо какое-то. И как мне за этим «шедевром» разглядеть, что учитель на доске написал?
5: А ты ей об этом скажи. Пусть гнездо поменяет на что-нибудь другое (смеётся).
4: Сказал, (потирает затылок) теперь жалею…
1: Нет, пацаны, к девчонкам подход нужен, определённая тактика.
2: Да, я попробовал подход найти, ключик к Фёдоровой подобрать …(пауза)
Все: И что?!
2: До сих пор портфель ношу. Уже третью четверть.
3: Ну, ты попал.
4: Говорил тебе поосторожнее ты с этой принцессой…
Все: бедный ты…
5: Девчонки, девчонки и с ними трудно, но и без них никуда. Это правда, парни.
Все: Точно, несомненно.
Звучит музыкальная заставка.
Девочка: Сколько раз тебе говорить. Не надо мне в портфель конфеты подкладывать.
Мальчик: Ну, почему?
Девочка: Да потому, что сладкое вредно для зубов и фигуры.
Мальчик: Вредно, вредно. Да, и вообще это не я подкладывал тебе конфеты.
Девочка: Не ты, а кто же?
Мальчик: Может Павлов или Орлов?
Девочка: Не ты значит?! Тогда почему это мои любимые конфеты, о которых я тебе в прошлом году рассказывала?
Мальчик: Не знаю. Может кто-то подслушал или узнал.
Девочка: Кто узнал, когда подслушал?
Мальчик: (раздраженно) Да не лазил я в твой портфель, конфеты не клал. Если бы у меня были такие конфеты, я лучше бы их сам съел.
Девочка: Что, сам съел? Ну, ты Власов и эгоист (девочка уходит).
Мальчик: Ну вот. Я ей два килограмма конфет за четверть принёс, а она ещё эгоистом обзывается. Как этим девчонкам угодить? Не знаю (уходит).
Музыкальная заставка.
Девочка: Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы вышли погулять.
Раз, два, раз, два, раз, два, раз,
Можно прыгать целый час
Мальчик: Привет.
Девочка: Здравствуй.
Мальчик: Как здорово у тебя получается.
Девочка: Да, я так могу долго прыгать и совсем не устать.
Мальчик: А как тебя зовут?
Девочка: Инна.
Мальчик: Какое красивое имя. Тебе идёт… А что ты делаешь сегодня вечером?
Девочка: Не знаю, может пойду погулять…
Мальчик: А давай вместе погуляем…
Девочка: Мне мама с незнакомыми мальчиками гулять не разрешает.
Мальчик: А что же делать?
Девочка: Я с сестрой приду.
Мальчик: Но я бы не хотел с сестрой, я же хотел погулять с тобой.
Девочка: Яна, выходи гулять. (появляется девочка - близняшка)
Мальчик: Вот это поворот. (смотрит в зал) Их ещё и двое.
Девочка: Ну, что куда пойдём?!
Мальчик: Красота – это страшная сила. Две красивых девочки гораздо лучше, чем одна.
Звучит музыкальная заставка. Мальчик уводит девочек.
1: Уроки, уроки. Математика, русский, история…
2: А ещё общество, биология, химия, физика.
3: Задают столько, что школа заполняет всю мою жизнь.
4: У меня такое впечатление, что каждый учитель думает: « Мой урок единственный в школьной программе».
Задают столько, что по два три часа делаешь только один предмет.
5: Ой, ребята, не жалуйтесь. Вы только в начальном и среднем звене. А что скажите в старших – выпускных классах?
6: Нам бы до этих выпускных дожить.
7: Доживём. Куда мы денемся.
Звучит музыкальная заставка, дети танцуют.
8: Уважаемые взрослые…
9: ..учителя, педагоги
10: родители.
11: Мы всего лишь дети…
12: и хотим радоваться и наслаждаться детством.
1: это замечательное время…
4: уже никогда не повториться, не вернётся.
5: Помните. Что мы – маленькие дети – самое дорогое что есть у взрослых.
6: Не стремитесь нас сделать взрослыми раньше времени.
10: Всему свой черёд.
12: Дайте нам пошалить…
8: Дайте нам поиграть…
9: Насладиться детством нашим.
5: Взрослыми мы успеем ещё побыть.
Звучит музыкальная заставка. Дети поют.