PowerPoint: Сохранение очков при создании викторины в PowerPoint. Как пользоваться шаблоном викторины своя игра? Шаблон игры своя игра

Викторина «Что? Где? Когда?»(ссылка)

Данную презентацию можно использовать для игры на любом предмете как в урочное, так и во внеурочное время. На слайде изображены сектора с номерами вопросов от 1 до 8.

Чтобы запустить барабан, нужно щелкнуть на красный круг. Выпадение номеров настроено следующим образом: 2, 7, 1, 6, 3, 5, 8, 4. Также на слайде изображены конверты с вопросами — гиперссылками. На секторе есть вопрос «Черный ящик» и музыкальная пауза. Эти сектора также настроены с помощью гиперссылок. Музыкальная пауза (есть ссылка на видео). В конце игры подводятся итоги.

Викторина «Своя игра» (ссылка)

Готовый интерактивный шаблон для создания викторины «Своя игра». Универсальное оформление слайдов позволяет создавать игры по любым предметам. В презентации уже настроены все анимационные эффекты. Вам остается только ввести свои вопросы и ответы, вписать номинации и название своей игры.

В каждой категории настроены 5 вопросов стоимостью 10, 20, 30, 40, 50 баллов. Сыгравший вопрос после возвращения на игровое поле исчезает. Ответ на слайде появляется после нажатия на вопрос. Используя шаблон, можно очень быстро составить игру к уроку. Удачи!

А также много других шаблонов викторин на сайтах:

  • http://pedsovet.su/load/403

Если желаете самостоятельно создавать викторины, то рекомендую статью

В преддверии нового учебного года хочу подарить учителям шаблон викторины СВОЯ ИГРА. В своё время Дидактор сообщал о этой дидактической игры. Однако далеко не каждый учитель имеет доступ к уверенному интернет-соединению. Это рискованно особенно в классе. Между тем, сконструированная в PowerPoint СВОЯ ИГРА имеет даже ряд преимуществ.

Вы можете более насыщенно визуализировать игру: вставлять изображения, формулы, что не во всех онлайн конструкторах имеется. Вы не привязаны к установленным настройкам конструктора.

Скачать мой шаблон СВОЕЙ ИГРЫ вы можете .

Я постарался создать учителю максимально комфортные условия. Даже если вы знаете, как работать с гиперссылками и триггерами, далеко не всегда имеется много времени для создания своего проекта с нуля.

Итак, как это работает.

Управляющими кнопками на первом слайде-меню игры являются номера вопросов и кнопки подсчёта баллов для каждой команды.

Начинаем создавать свою викторину.

Корректируем управляющие кнопки «КОМАНДА».

Если вы разбили класс на команды, предлагаете им придумать заранее названия и вносите их в данные прямоугольники. Так же поступаем и в том случае, если данная игра будет предназначена для внеурочного соревнования между различными классами.

Все остальные слайды одинаковы. К ним вы переходите по гиперссылкам. Ими являются номера вопросов. То есть ученики выбирают тему и номер вопроса.

Вносим коррективы в выделенные надписи. В верхней части c надписью ВОПРОС пишем задание. Входим в надпись ТЕКСТ ОТВЕТА и записываем ответ. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не записывайте ответ в другом месте. Надпись ТЕКСТ ОТВЕТА подчиняется триггеру ОТВЕТ.

То есть после ответа команды вы щёлкает по надписи ОТВЕТ и демонстрируете правильный вариант.

На слайде вы можете разместить необходимое изображение. Просто удаляете синий прямоугольник и вставляете изображение. Или вообще ограничиваетесь одним текстом вопроса.

Известная вам кнопка «домой» вернёт вас на первый слайд.

Номера вопросов одновременно являются не только гиперссылками, но и триггерами. После возврата в главное меню кнопка с номером вопроса изменяется в цвете. И участники игры, и ведущий знают в дальнейшем, какие вопросы уже использованы.

Ведущий игры (учитель) может одновременно фиксировать полученные участниками баллы, нажимая на кнопку с надписью соответствующей команды. В итоге вы можете подвести итоги викторины.

Особенно эффективно СВОЯ ИГРА проводится на интерактивной доске. Вам удобно управлять викториной, не приглашать помощников для подсчёта баллов и переключения к другим вопросам.

Попробуйте. Если возникнут вопросы — пишите.

Нестеренко Олеся Викторовна

Учитель математики и информатики

МАОУ СОШ №45 г. Калининграда

Как создать интерактивную викторину «Столицы мира» в PowerPoint

Сейчас все больше преподавателей используют компьютерные технологии в организации учебных занятий. Сопроводить урок или доклад презентацией, созданной в PowerPoint, – привычное дело как для учителей, так и для учащихся. Ведь ни для кого не секрет, что лучше всего усваивается информация, представленная наглядно.

В статье рассмотрим, как с помощью PowerPoint создать интерактивную викторину, которую впоследствии можно разместить в интернете или использовать как самостоятельный продукт.

Викторина - игра, в процессе которой участники должны ответить на ряд вопросов, обычно объединенных общей тематикой. При этом правила игры, способ определения победителя и вознаграждение оговариваются заранее.

Прежде чем приступить к созданию викторины в PowerPoint, нужно определиться с темой игры и подобрать необходимый контент (вопросы, ответы, картинки и пр.). Как только все это сделано, можно начинать работу над презентацией.

Создание викторины “Столицы мира”

1. Титульный слайд. На титульном слайде лучше всего разместить тематическую картинку, название игры, а также элементы управления - кнопки перехода на различные этапы викторины и слайд с описанием правил.

2. Кнопки перехода. К каждой кнопке перехода прикрепляем гиперссылку на соответствующий слайд, добавляем анимацию и эффект триггера.

Добавление триггера позволит создать эффект нажатой кнопки (текст внутри кнопки станет невидимым). Таким образом, при возврате к титульному слайду будет ясно, какие этапы игры уже пройдены.

3. Этапы игры. Создаем нужное количество слайдов согласно числу этапов в викторине. На каждом слайде размещаем фотографию, изображающую известную достопримечательность (узнаваемую) той или иной столицы мира. Затем «прячем» фотографию под прямоугольниками, которые нумеруем. С помощью эффектов анимации и триггеров задаем нужный эффект «открывания» объекта.

В процессе игры участник называет цифру прямоугольника, кликает по нему мышкой, и фрагмент рисунка становится виден. Задача игрока – угадать страну и её столицу по фотографии.

4. Ответ. Если предполагается самостоятельное использование игры учащимися, то на каждый слайд можно добавить либо голосовое сопровождение, записанное с помощью микрофона, либо добавить название столицы, которое при нажатии на кнопку будет появляться на экране. При создании такого ответа следует учесть, что это слово вами должно быть расположено вне окна слайда, а при применении эффекта анимации- “пользовательский путь”, ответ будет виден в рабочем окне. Так участники смогут узнать правильный ответ или прослушают краткий рассказ об объекте на фото (если это будет звуковой ответ).

5. Завершение викторины. За каждый правильный ответ начисляются баллы. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество баллов. В качестве символического приза на финальный слайд можно добавить изображение диплома или анимацию с поздравлением победителя.

Итак, у нас получилась развивающая игра-викторина, подготовленная с помощью PowerPoint. Отметим, что наличие интерактивных элементов: кнопок управления, эффектов анимации и триггеров – делают презентацию хорошим обучающим пособием.

Если Вы хотите разместить свою презентацию в интернете или Системе Дистанционного Обучения, лучше сконвертировать готовый проект в формат Flash или HTML5.

С помощью программы iSpring Suite можно нажатием одной кнопки сконвертировать презентацию в формат Flash/HTML5 для размещения на сайте, блоге или учебном портале, опубликовать в СДО iSpring Online, облачный сервис iSpring Cloud или сохранить в формате видео.

Помимо этого, iSpring Suite позволяет добавлять в презентацию web-объекты, видеоролики YouTube, персонажей и интерактивности. Благодаря им Ваша викторина станет еще красочнее и интереснее.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    http://www.ispring.ru/elearning-insights/prosto-victorina/?utm_source=Email-campaign&utm_medium=email&utm_term=ru&utm_campaign=digest-luchshee&ref=newsletter

За что я люблю MS PowerPoint, так это в первую очередь за удивительную гибкость этой программы, позволяющую делать в ней вещи, изначально даже не предполагавшиеся разработчиками. Сегодня я предлагаю вам немного развлечься и поиграть в викторину… которую мы предварительно сделаем с помощью PowerPoint!

Создаем мини-игру тест в PowerPoint

На самом деле, сложного здесь ничего нет. Нечто подобное я уже показывал для слайдшоу, основанной на гиперссылках. Игра получиться очень простой, зато, её можно будет подготовить за пять минут, добавить красивых эффектов и без труда развлечь детей или гостей.

Наш тест будет содержать всего три слайда:

  • Слайд с вопросом и вариантами ответа
  • Слайд для неправильного варианта ответа.
  • Слайд для правильного варианта ответа.

Первый слайд нашей викторины.

Начнем с вопроса. Можете ли вы сходу назвать столицей какой страны является город… Кампала? Вы можете? А я не смог. Оказывается — Уганды. По-моему вопрос очень неплох, поэтому я создаю первый слайд, добавляю на него карту Африки (панель «Вставка «, группа «Изображения «, кнопка «Рисунки «), вопрос, и варианты ответа на него (панель «Вставка «, группа «Текст «, кнопка «WordArt «).

Слайд неправильного ответа

Теперь перейдем к двум оставшимся слайдам — правильный и неправильный ответ. Карта остается на месте, тексты изменяются, а также добавляются соответствующие моменту рожицы, которые я взял из стандартного набора автофигур (панель «Вставка «, группа «Изображения «, кнопка «Фигуры «).

Слайд правильного ответа

Итак, подготовительный этап успешно пройден, нам осталась самая малость — использовать наши навыки по вставке на слайд гиперссылок. Начнем со странице вопроса. Из трех имеющихся вариантов ответа, правильным будет только один. Судан и Конго, очевидно, это неверные ответы.

Выделим текстовый блок первого из них, а затем на панели «Вставка » в группе «Ссылки «, нажмем кнопку «Гиперссылка «. В открывшемся окне в поле «Связать с: » установим «Место в документе «, и в появившемся справа списке укажем слайд №2 нашей презентации, то есть «неправильный» ответ. Повторим эту же операцию для второго текстового блока и перейдем к третьему. Все отличие здесь сводится к тому, что итоговым местом назначения должен быть не «неправильный» Слайд №2, а «правильный» Слайд №3.

Создаем навигацию по нашей викторине

Здесь работа закончена, поэтому мы переходим к редактированию второго слайда. Что же делать если пользователь не дал правильный ответ? Конечно же дать ему второй шанс! Выделяем нижнюю надпись «Попробовать снова» и проставляем к ней ссылку, ведущую на первый слайд, то есть возвращаем его к вопросу.

А третий слайд? В нашем примере — ничего делать не надо, ведь «следующего вопроса» в этом уроке нет. Однако, вы легко можете добавить его, просто создав ещё один слайд, добавив в него новую фотографию, варианты ответа и сам вопрос. Если уж мы начали с Африки, то вам вполне подойдет что-то в духе «Назовите столицу государства Эритрея?» (с дополнительным бонсом тому, кто хотя бы сможет показать эту страну на карте! :)).

Чтобы запустить ваш «тест», осталось только добавить эффектов для красоты, и нажать F5 на клавиатуре, для запуска режима просмотра.

p.s. Обратите внимание — для каждого вопроса нужно создавать два собственных «правильных» и «неправильных» слайда, иначе ваша игра превратиться в бег по замкнутому кругу.

Многие обращаются к нам с вопросами о том, как сделать собственную интеллектуальную игру-викторину на PowerPoint по принципу телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером» и где скачать PowerPoint шаблон «Кто хочет стать миллионером». Посетители, которые следят за развитием нашего проекта сайт, уже знакомы с интерактивными разработками на тему викторин на PowerPoint и даже на Flash. Да-да, мы создали приложение на Flash, которое позволяло подгружать задания к викторинам на самые разные темы школьных предметов и получили огромное количество положительных отзывов. К сожалению, от приложения пришлось отказаться, так как Flash перестал поддерживаться. А вот PowerPoint до сих пор остаётся интересным и популярным решением для разработки интеллектуальных игр-викторин среди учителей школ, воспитателей детских садов и учащихся. Рассмотрим варианты того, как создать свою викторину «Кто хочет стать миллионером» к занятию в детском саду, школе и дома с минимальными затратами сил и времени.

Делаем игру «Кто хочет стать миллионером».

  • Делаем викторину в PowerPoint «Кто хочет стать миллионером» по Вашим заданиям.

Делаем викторину «Кто хочет стать миллионером» при помощи бесплатного шаблона PowerPoint.

Что для этого нужно?
1. .
2. Отправить любую удобную сумму в поддержку проекта (минимум 100 рублей).
3. Связаться с нами.

Делаем интеллектуальную игру при помощи приложения «Миллионер сайт».

Наши постоянные посетители помнят времена, когда было доступно бесплатное приложение «Миллионер сайт». Мы получали огромное количество положительных отзывов и благодарностей от родителей и педагогов, так как «Миллионер сайт» позволял не только тестировать знания по определённому предмету (пользователи имели возможность подгружать огромное количество заданий из базы данных), но и индивидуально настраивать сложность игры, а в последних версиях - получать рекомендации от робота-репетитора онлайн.

Но… беда подкралась откуда не ждали: в новых версиях Windows приложение перестало работать. Всё это произошло ввиду того, что Flash прекратил поддерживаться и программа стала выдавать ошибки. Теперь мы собираем средства на новое приложение. Поэтому, если Вы желаете помочь в этом деле, то можете перечислить любую удобную сумму. Будем рады. Кстати, средства от PowerPoint викторин «Кто хочет стать миллионером» поступают на разработку этого самого приложения.